Распространение печатных изданий

Распространение печатных изданий
- прием подписки, обработка заказов на печатные издания, экспедирование, перевозка и доставка печатных изданий.

Федеральный закон от 09.08.95 N 129-ФЗ, ст.1


Словарь юридических понятий. — Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 22. 1997.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "Распространение печатных изданий" в других словарях:

  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ — по определению ФЗ О почтовой связи от 9 августа 1995 г. прием подписки, обработка заказов на печатные издания, экспедирование, перевозка и доставка печатных изданий …   Юридический словарь

  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ — прием подписки, обработка заказов на печатные издания, экспедирование, перевозка и доставка печатных изданий …   Юридическая энциклопедия

  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ — прием подписки, обработка заказов на печатные издания, экспедирование, перевозка и доставка печатных изданий …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • распространение печатных изданий — по определению ФЗ О почтовой связи от 9 августа 1995 г. прием подписки, обработка заказов на печатные издания, экспедирование, перевозка и доставка печатных изданий …   Большой юридический словарь

  • ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕ — (см. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ИЗДАНИЙ ПЕЧАТНЫХ РАСПРОСТРАНЕНИЕ — РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ …   Юридическая энциклопедия

  • ИЗДАНИЙ ПЕЧАТНЫХ РАСПРОСТРАНЕНИЕ — (см. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Распространение продукции средства массовой информации — в РФ продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио или видеозаписей программ, трансляция радио , телепрограмм, демонстрация кинохроникальных программ. См. также: Средства массовой информации Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио или видеозаписей программ, трансляция радио , телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ …   Юридическая энциклопедия

  • Распространение продукции средства массовой информации — 1. Продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио или видеозаписей программ, трансляция радио , телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ Употребляется в документе: № 2124 1 от 27.12.91 …   Телекоммуникационный словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»